13апреля

Вакантное место!

Компания "Gals Telecom" набирает сотрудников со знанием русского и узбекского языков на должность оператора службы технической поддержки с последующим обучением.

Более подробная информация по телефону (71) 202-96-66.

09апреля

Уважаемые абоненты!

Просим Вас обратиться в ближайшие офисы компании "Gals Telecom" для перезаключения договоров. При себе иметь оригинал и ксерокопию паспорта.

30декабря

Дорогие наши абоненты!

Поздравляем Вас с Новым годом!
Этот праздник — особенный! Каждый раз Новый год — это точка отсчета, от которой мы начинаем нашу новую, лучшую жизнь! Все мы творим новые надежды и надежды на счастливое будущее! Искренне желаем, чтобы Новый год одарил Вас счастьем и радостью, прибавил жизненного воодушевления, мудрости, выдержки и оптимизма!

И в честь праздника компания "Gals Telecom" дарит своим абонентам новогодние бонусы c 31 декабря 2018 года до 5 января 2019 года бесплатно.

Подробнee..
13декабря

Уважаемые абоненты!

Компания "Gals Telecom" объявляет о введении новых тарифных планов линейки "Индиго"" и "Лайм, а также об изменениях в тарифных планах линейки "Оранжевый".

Смена тарифного плана должна быть осуществлена заранее, до списания абонентской платы за следующий учётный период (даты активации) через персональный кабинет или в ближайшем абонентском отделе.

Новые тарифные планы и изменения в тарифных планах вступят в силу с 13.12.2018 г.

Подробности тут.

09декабря

Уважаемые абоненты!

Компания "Gals Telecom" благодарит Вас за то, что Вы с нами!

Также спешим сообщить Вам, что на данный момент составляются новые тарифные планы для наших абонентов и в самые ближайшие дни они будут доступны для подключения!

16октября

Уважаемые абоненты!

В последнее время участились жалобы на недоступность социальных сетей facebook.com, vk.com, odnoklassniki.ru, а также, видеохостингового сайта youtube.com.

Ограниченный доступ к этим ресурсам наблюдается по всему Узбекистану. К сожалению, по независящим от нас причинам мы не можем повлиять на устранение данной проблемы, либо предоставить информацию по этим социальным сетям и сайтам.

Компания "Gals Telecom" благодарит своих абонентов за проявленное терпение и просит отнестись к временным неудобствам с пониманием!

29сентября

С днем учителей и наставников!

В Ваш профессиональный праздник хочется пожелать, чтобы Ваши школьники не просто послушно выполняли домашние задания, а выполняли их потому, что им очень хочется знать Ваш предмет. Чтобы Вы чувствовали гордость за своих учеников. Пусть работа приносит Вам только удовольствие и много приятных моментов!

10сентября

Уважаемые абоненты!

В связи с переходом на новую систему набора телефонных номеров, контактный номер службы технической поддержки необходимо набирать с кодом оператора 71 202-96-66.

Подробнее о переходе на 9-значную систему нумерации тут.

31августа

Уважаемые соотечественники!

Компания "Gals Telecom" искреннее поздравляет Вас с Днем Независимости Республики Узбекистан!

Желаем Вам крепкого здоровья, большого семейного счастья, мира, взаимопонимания, благополучия и любви.

31августа

Уважаемые абоненты!

Компания "Gals Telecom" объявляет об изменениях в тарифных планах линейки "Оранжевый", а также об изменениях в дополнительной услуге "Ночной Unlim".

Изменения в тарифных планах и в дополнительной услуге вступят в силу с 01.09.2018 г.

Подробнее ссылка

new! 22апреля

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми техническими работами на массиве Сергели-1, 22.04.2019 г. могут наблюдаться ухудшения качества и кратковременные перерывы в предоставлении услуги Интернет, Tas-IX, внутренних ресурсов, услуги IPTV и КТВ.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

19апреля

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами на территории Казахстана 21.04.2019 г. с 04:00 до 05:00 (ТШК) возможно ухудшение качества в предоставлении услуги Интернет.

АК "Узбектелеком" приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

17апреля

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами на магистральной линии связи 18.04.2019 г. с 00:00 по 02:00 (ТШК) могут наблюдаться кратковременные перерывы в предоставлении услуги IPTV.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

16апреля

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами на территории Казахстана 18.04.2019 г. с 01:00 до 05:00 (ТШК) возможно ухудшение качества в предоставлении услуги Интернет.

АК "Узбектелеком" приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

12апреля

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами на магистральной линии связи 12.04.2019 г. наблюдаются перерывы в предоставлении услуги IPTV. На данный момент ведутся аварийно-восстановительные работы.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

09апреля

Уважаемые абоненты!

Просим Вас обратиться в ближайшие офисы компании "Gals Telecom" для перезаключения договоров. При себе иметь оригинал и ксерокопию паспорта.

05апреля

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением внеплановых технических работ 06.04.2019 г. с 02:00 по 07:00 (ТШК) могут наблюдаться ухудшения качества и перерывы в предоставлении услуги Интернет и Tas-IX.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

03апреля

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами на территории России 04.04.2019 г. с 23:00 до 05.04.2019 г. 07:00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.

АК "Узбектелеком" приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

20марта

Уважаемые абоненты!

Доводим до Вашего сведения, что 21.03.2019 г. офисы OOO "Gals Telecom" студия КТВ Сергели-2 и студия КТВ Куйлюк-5 не будут работать.

Филиал на массиве Сергели-8а и другие офисы продаж будут работать в штатном режиме.

09февраля

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением внеплановых технических работ 11.02.2019 г. с 04:00 по 06:00 (ТШК) могут наблюдаться ухудшения качества и перерывы в предоставлении услуги Интернет и Tas-IX.

Приносим извинения за причиненные неудобства.