18февраля

Вакантное место!

Компания "Gals Telecom" набирает сотрудников на должность линейного мастера и монтажника линий. Заработная плата от 2 млн.

Более подробная информация в разделе Вакансии или по телефону (71) 202-96-66.

03января

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам об окончании тестового периода с сегодняшнего дня на массивах Сергели-3а, 16а и Яккасарайский район, дома 140а и 140б для услуг Кабельного ТВ и Интернет.

По вопросам оплаты просим связатся по номеру (71) 251-33-56 или (71) 202-96-66.

03января

Уважаемые абоненты!

Напоминаем Вам, что с 01.01.2020 часть старых тарифных планов будут аннулированы и абоненты, находившиеся на старых тарифных планах автоматически в свой день активации, будут переведены на новые линейки тарифных планов аналогичные по условиям. Желающие перейти на другие тарифные планы, могут сменить тариф по своему усмотрению через персональный кабинет или в ближайшем абонентском отделе.

Подробнee..
31декабря

Уважаемые абоненты!

Доводим до Вашего сведения, что 31.12.2019 г. офисы ООО "Gals Telecom" будут работать в сокращенном режиме:

студия КТВ Сергели-2 – с 09:00 до 15:00;
студия КТВ Куйлюк-5 – с 09:00 до 15:00;
филиал на массиве Сергели-8а – с 09:00 до 18:00.
Выходные дни – 1 и 2 января 2020 г. 

Филиал на массиве Сергели-8а работает с 02.01.20 г.

В связи с чем, просим Вас позаботится заранее о лицевом счёте в праздничные дни.

А также напоминаем, что Вы можете приобрести чеки для оплаты у наших дилеров. Подробнее о дилерских пунктах тут.

31декабря

Уважаемые абоненты!

В связи с праздничными днями, для абонентов не успевших произвести оплату с датой активации 1 и 2 числа, вводятся дополнительные платежи в услуге "Доверительный платеж" сроком на 4 дня.

Платежи доступны для активации в персональном кабинете.

28декабря

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что открылся новый пункт продаж интернет карточек Gals Telecom по адресу массив Сергели-8.

Подробности тут.

17декабря

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что мы начали подключение новых абонентов на массивах Сергели-3а, Спутник-16а и Яккасарайский район, дома 140а и 140б. Подключение осуществляется в тестовом режиме и бесплатно. Во время тестового периода абонентская плата не взимается за услуги Кабельного ТВ и Интернет.

Об окончании тестового периода сообщим дополнительно.

30сентября

C днем учителя и наставника!

Дорогие учителя, воспитатели, работники дошкольных и общеобразовательных учреждений, уважаемые ветераны педагогической деятельности!
Компания "Gals Telecom" искренне поздравляет Вас с Днем учителя и Наставника!
Учитель, воспитатель – важные люди в жизни каждого человека.
Благодаря Вам ребенок не только получает необходимые знания, но и учится доброте, дружбе, целеустремленности, познает главные жизненные и духовные ценности.
Ваше профессиональное мастерство, теплота сердец и душевная чуткость помогают детям поверить в себя, творчески самореализоваться, воплотить в будущем самые смелые и современные идеи.
Спасибо Вам за ваш талант, верность профессии и искреннюю любовь к детям!
Желаем Вам творческого вдохновения, успехов, крепкого здоровья, добра и благополучия!

25сентября

Уважаемые абоненты!

Компания "Gals Telecom" объявляет о введении новых тарифных планов линейки "Позитив".

Тарифные планы линейки "Позитив" будут доступны к подключению с 01.10.2019 г.

Дополнено. Переход на тарифные планы линейки "Позитив" через персональный кабинет и в абонентских отделах будет доступен с 29.09.19 г.

23сентября

Уважаемые абоненты!

Доводим до Вашего сведения, что с 01.01.2020 часть старых тарифных планов будут аннулированы и абоненты, находившиеся на старых тарифных планах автоматически будут переведены на новые линейки тарифных планов аналогичные по условиям. Желающие перейти на другие тарифные планы, могут сменить тариф по своему усмотрению через персональный кабинет или в ближайшем абонентском отделе.

Подробнee..
17февраля

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми техническими работами на массиве Сергели-6а, 8 и 8а, 18.02.2020 г. с 01:00 по 02:00 (ТШК) могут наблюдаться ухудшения качества и кратковременные перерывы в предоставлении услуги Интернет, Tas-IX, внутренних ресурсов и услуги IPTV.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

23января

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами на стороне источника телевещания 23.01.2020 г. с 21:00 (ТШК) наблюдаются отключения в трансляции телеканалов Первый, Россия 1, НТВ, Матч Арена, Матч Игра, Discovery, Discovery Science, Animal Planet, Футбол 1, Футбол 2, Охота и Рыбалка, Disney, Звезда, 24 Техно, Детский мир и Телекафе по кабельному ТВ и IPTV.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

20января

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением технических работ 21.01.2020 г. с 00:00 по 03:00 (ТШК) возможны перевания в трансляции некоторых телеканалов по кабельному ТВ и IPTV.

OOO "O‘zbekiston Kabel Televideniyasi" приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

16января

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами 16.01.2020 г. c 11:58 (ТШК) наблюдается частичное отключение доступа в сеть Интернет. На данный момент ведутся аварийно-восстановительные работы.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

16декабря

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением технических работ 18.12.2019 г. с 02:00 по 05:00 (ТШК) могут наблюдаться перерывы в предоставлении услуги IPTV.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

09декабря

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми техническими работами у вышестоящего провайдера 10.12.2019 г. с 04:00 по 06:00 (ТШК) могут наблюдаться ухудшения качества и перерывы в предоставлении услуги Интернет.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

05декабря

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением технических работ 07.12.2019 г. с 03:00 по 06:00 (ТШК) могут наблюдаться ухудшения качества и перерывы в предоставлении услуги Интернет и Tas-IX.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

02декабря

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами на территории России 03.12.2019 г. с 01:00 до 07:00 (ТШК) возможно ухудшение качества в предоставлении услуги Интернет.

АК "Узбектелеком" приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

22ноября

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами на территории России 23.11.2019 г.  с 01:00 до 04:00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.

АК "Узбектелеком" приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

19ноября

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами у вышестоящего провайдера 19.11.2019 г. c 00:47 (ТШК) наблюдается отключение доступа в сеть Интернет. На данный момент ведутся аварийно-восстановительные работы.

Приносим извинения за причиненные неудобства.